Просто, красиво и с удовольствием рисуем прикольного робота. Как нарисовать робота карандашом поэтапная инструкция для детей Роботы бокс как нарисовать

В этом уроке мы снова будем рисовать робота карандашом поэтапно, но сначала потренируемся вновь в рисовании квадратов в перспективе! В этом рисунке это наиболее важная основа. Возьмите чистый листок и нарисуйте 15 квадратов в перспективе. Первые три шага пройдите очень внимательно. Еще через несколько дней вы сможете нарисовать эти квадраты с закрытыми глазами!

1. Поставьте две точки подальше друг от друга. Сделайте ваш рисунок на всю страницу альбома.

2. Поставьте палец посередине между этими точками и нарисуйте еще две: одну сверху и одну снизу от пальца. Теперь у вас есть две точки, расположенные далеко друг от друга, и две точки рядом посередине. Эти первые точки очень важны для правильного построения всего рисунка. Если они даже немного перекосятся, то весь рисунок «расплавится» как в микроволновой печи! Будьте очень аккуратны в расположении этих первых точек.

3. Соедините точки, закончив квадрат в перспективе. Это очень важная фигура. С помощью нее вы сможете нарисовать огромные небоскребы, круизный лайнер, плывущий в Тихом океане или даже космический корабль!

4. Убедитесь, что средняя линия нарисована чуть длиннее. Помните правило, что ближние объекты располагаются ниже на бумаге? Это закон расположения (чтобы освежить в памяти все основы, перейдите к статье « «). Поэтому чтобы нижний край коробки смотрелся ближе, нарисуйте среднюю линию чуть-чуть длиннее.

5. Соедините нижние края коробки, это будет туловище робота. Теперь рисуем ближнюю ногу, опять же среднюю линию делаем длиннее. Мы спрятали верхнюю часть ноги за торсом, используя закон перекрытия. Также мы должны использовать «размер»: ближняя нога должна быть больше, чем дальняя. В одном рисунке должны совместиться все правила рисования в 3D, так мы придадим эффект глубины и объема рисунку. Вы заметили, что необходимо сместить среднюю линию ноги от средней линии туловища? Это придает изображению больше характера.

6. Расслабьте руку, делайте легкие линии. Добавьте направляющие линии в нижней части ног. Эти линии также помогу в рисовании больших стоп робота.

7. Угадайте что дальше? Еще больше направляющих! Используйте линии, нарисованные в предыдущем шаге, чтобы нарисовать новые. Теперь вы понимаете как важен был тот первый квадрат в перспективе. Каждая линия, нарисованная после первого квадрата, строится в соответствии с ним, от «макушки до пят» робота.

8. Добавьте еще больше направляющих к стопам.

9. Завершите стопы. Обратите внимание, что даже отбрасывающая тень следует за направляющими. Давайте наметим форму головы и нарисуем дырочки для рук в перспективе. Руки перекроют рукава, а контурные линии придадут им объем и форму. Еще один круг в перспективе будет на месте лица. Круг в перспективе такая же важная фигура, как и квадрат. Я хочу, чтобы вы нарисовали на чистом листе 15 кругов в перспективе, чтобы потренироваться. Вот совет: начните с двух точек, расположенных подальше друг от друга, а затем соедините их в форме овала.Сохраняйте сплющенность, так же как в квадрате. Если овал будет слишком открытым, почти как круг, это изменит построение всего рисунка.

10. Пришло время самой веселой части. Нанесите тени, лицо, крутой шлем, антенну и руки. Сочините историю вашего робота: откуда он, какая у него миссия?

Оставляйте ваших роботов и историю о них в

Но это не слишком хороший способ научится рисовать, ведь для таких рисунков требуется уже достаточно хорошие умения в этом деле. Возьмем что-нибудь попроще. Предлагаю нарисовать Бендера из Футурамы .

Наверное, все видели популярный американский научно-фантастический сатирический мультсериал, созданный в студии «20th Century Fox» Мэттом Грейнингом и Дэвидом Коэном.

Там много интересных персонажей, которых я в будущем нарисую и напишу уроки как это делать поэтапно, поэтому следите за обновлениями и новыми уроками рисования. Но особенно интересен робот Бендер. Хоть его и пытаются показать как плохого героя: называют сквернословом, роботом-сгибальщиком и клептоманом, все равно он остаётся кумиром миллионов зрителей.

Особенно мне нравились его чёткие фразы , которые впоследствии ставали мотивами для шуток, анекдотов и комиксов. Я попытался тоже сделать что-то похожее на комикс. Он получился однокадровый как мем, но все-таки выглядит довольно забавно. Я использовал одну из известных фраз Бендера в мультсериале.

Читайте статью до конца, и вы сами всё увидите!

А сейчас переходим непосредственно до урока.

Первым делом мы должны представить себе как выглядит робот . Используйте рекомендации, которые я приводил в уроке «». Если вы еще не читали этот урок, то непременно это сделайте. А тут я приведу несколько основных рекомендаций.

Как должна выглядеть подготовка к рисованию :

  • Тщательно осмотрите вам объект;
  • Наблюдайте за тем, как он расположен;
  • Проведите разминку;
  • Рисуйте круги, вертикальные и горизонтальные линии.

Зачем это всё нужно, думаю уже понятно – это разминка. Также как и все великие спортсмены, певцы, писатели, вы должны сделать разогрев. Вам нужно не только подпитать воображение, но и приучить руку рисовать легко и непринуждённо.

Если Вам лень ( ??) Вы уже всё это проделали, переходим к первому этапу рисования.

Делаем эскиз будущего робота. Посередине квадрат символизирующий тело, позже руки, ноги и отметим сверху горизонтальной линией примерное расположение (возможно даже высоту) головы. Не старайтесь сразу рисовать его целиком как на первой картинке, достаточно просто штрихом изобразить расположение всех частей тела. К детализации перейдём позже.

Шаг второй. В животе у Бендера всегда есть место для всякого хлама, бутылки спиртного, денег, нужной, в данный момент, кнопки и регулятора . Рисуем эту дверцу а также расположение самого туловища.

Шаг третий. Делаем голову похожую на цилиндр и сверху прикручиваем антенну. В мультсериале придается большое значение этому аксессуару (гы-гы). Антенна Бендера сравнивается по значению с мужским достоинством.

Шаг четвертый. Уже нанесенные штрихи можно подработать ластиком и уточнить края. Перейдем к детализации головы. Глаза у Бендера представляют собой два шара (по ходу это лампы, я так и не понял). А на месте рта сделаем клетчатую поверхность.

Посмотрите также внимательно на руки. В плечевой части имеются некоторые складки, круги. Можно сначала рисовать круги полностью, а потом удалить лишнее ластиком, чтобы они получились ровнее. Хотя я думаю, после проведения разминки, они у Вас и так должны быть ровными.

Шаг пятый. Нанесенные штрихи опять же удаляем слегка ластиком и наносим уже уверенную жирную линию. Детализируем элементы головы. Рисуем кисти рук. Пальцев у Бендера всего три и они согнуты в кулак.

Шаг последний. Уберите все вспомогательные линии и обведите контуры робота. Вот как у Вас должно было получиться.

Роботы часто встречаются в разнообразных мультфильмах и фильма. Каждый ребёнок хоть раз, но видел этого героя. Многие думают, что изобразить его сложно, но на самом деле это не так. По нашему инструктажу о том, как нарисовать робота карандашом поэтапно для детей, с этими рисунками справится даже новичок в этом виде творчества.

Дружелюбный робот

Если у вас получилось , то с этой работой не возникнет проблем. Этот рисунок несложный, даже если вы новичок в этом творчестве. Главное, придерживаться нашей инструкции. Пред началом творческого процесса подготовьте альбом и фломастеры.

Подготовили? Теперь мы расскажем как нарисовать робота поэтапно:


Картина готова. Так как нарисовать робота ребёнку вы узнали, продолжим уроки изобразительного искусства другими картинами.

Милый робот

Если справились с предыдущим рисунком давайте изобразим героя другим способом. Для этой работы потребуются такие же инструменты и материалы, как и для предыдущего изображения. Но сам творческий процесс будет сложней.

Начинаем рисовать:


Готово. Этот урок несложный, даже если вы ребёнок с ним легко справитесь.

Робот Валл-И

Не будем останавливаться на достигнутом. Предлагаем изобразить персонажа из одного популярного мультфильма. Рисунок, конечно, сложный для начинающих художников, но в случае соблюдения всех требований вы с ним справитесь без особых сложностей. Подготовьте простой карандаш, альбом для творчества и набор цветных инструментов, мы взяли карандаши.

Готовы? Начинаем рисовать:


Валл-И готов..

Бэймакс в броне

И предыдущие варианты работ, предлагаем нарисовать одного из основных героев мультипликационного фильма «Город героев» Бэймакса. Для работы потребуются фломастеры и альбом для творчества.

Начинаем:


Рисунок готов. Теперь вы знаете, как можно изобразить робота для ребёнка. А если привлечь его к этому творческому процессу, то ему будет гораздо интересней.

Блэктоп в полный рост

Продолжим рисовать персонажей из популярных фильмов и мультфильмов. В этот раз предлагаем узнать, как можно изобразить робота Блэктопа карандашами по пошаговой инструкции для ребёнка.

Этот персонаж, является одним из основных героев из фильма «Живая сталь». Как выглядит этот герой, знает практически каждый, кто смотрел фильм. Поэтому сложностей с творческим процессом не возникнет, а если вы новичок и решили начать учёбу сразу с этого рисунка, рекомендуем придерживаться нашего инструктажа.

Подготавливайте, карандаши и альбом и приступаем к рисованию:

  1. Посередине листа выводим две линии, соединённые в уголок.
    К внутренней стороне уголка дорисовываем ещё один угол. От трёх верхних углов проводим небольшие отрезки по направлению вверх. С в середине фигуры рисуем квадрат и делим его на части горизонталями.
  2. Завершаем набросок. Над этой фигурой показываем прямоугольник. Показываем на лице персонажа глаза. Уточняем на рисунке детали, и изображаем каску. Середину каски заштриховываем.
  3. Под головой вертикальными отрезками показываем шею. Проводим под этой частью горизонталь. Добавляем чёрточки по направлению вверх и соединяем их с шеей.
    Наводим ещё идентичную по поворотам линию. Чертим прямоугольник с расширяющимися боками. От каждого угла этой фигуры. Направляем линии вниз. Сразу под прямоугольником показываем основную деталь.
  4. Под нарисованной частью чертим три окружности. Детализируем их и наводим элементы. Дорисовываем низ туловища и дополняем рисунок началом рук. Отделяем их толстой линией. Продолжаем рисовать низ, выделяя при этом участки в виде полос.
  5. Книзу силуэта добавляем прямоугольник с зауженным низом. По бокам низа добавляем по одному наклонённому прямоугольнику. Посередине силуэта изображаем один элемент защиты. Уточняем боковые стороны. Дорисовываем верхние части ног. Добавляем детали и выводим нижние конечности. Детализируем изображение.
  6. Дорисовываем кверху, руки. Уточняем и наводим все детали рук. Обводим всего персонажа ручкой и можно раскрашивать.
  7. Красным раскрашиваем основную часть корпуса. Серым раскрашиваем участки на руках. Чёрным зарисовываем все остальные части. Жёлтым покрываем глаза и детали на туловище.

Рисунок готов. Теперь вы знаете, как изобразить робота лёгким способом.

Каждый из нас хотя бы раз в жизни пытался нарисовать робота. У некоторых это получалось лучше, у кого-то хуже. Но все же у многих возникал вопрос о том, как нарисовать робота наиболее реалистично. В этой статье мы расскажем как правильно сделать рисунок, чтобы он получился максимально правдоподобным.

Первые шаги

Прежде чем приступить к самому процессу рисования, необходимо к нему подготовиться. Для этого ознакомьтесь с объектом и с его расположением. После этого проведите небольшую разминку, а именно - попытайтесь отдельно рисовать некоторые детали и элементарные фрагменты. Проделав данную работу, можете приступать к основному рисунку. Так давайте же более детально поговорим о том, как нарисовать робота.

Пошаговая работа

Первое, что необходимо сделать - так это создать эскиз. Для этого нужно начертить основные контуры будущего робота. Такие линии не нужно делать «толстыми». Для их исполнения лучше всего подбирать карандаш с мягким стержнем, чтобы линии получились почти невидимыми. Далее переходим к большим деталям, а именно - к наибольшим составляющим робота. Почему именно к наибольшим? Это поможет вам «набить руку» и немного освоиться в образе художника, особенно если вы новичок. Для более удобного рисования начинать нужно с туловища, постепенно дорисовывая остальные части. Так вы не только не собьётесь, но и быстрее завершите работу. Когда все большие части нарисованы - переходим к мелким деталям. Здесь нужно быть очень внимательным, так как их может быть очень много, да и расположение порой не совсем удобное для рисования. Поэтому, если вы только учитесь искусству рисования, то наш вам совет - для начала выбирайте что-то не слишком детализированное, со временем переходя к более сложным вещам. И вот, когда уже все сделано согласно правилам о том, как нарисовать робота, можно добавить заключительные штрихи. Для этого наведите контур острым карандашом или ручкой, делая его более отчетливым. По возможности можно создать эффект тени или зарисовки, но только в том случае, если вы уже умеете это делать, ведь что-то лишнее может испортить всю работу.

Рисование особых роботов

Немного затруднительным может быть рисование особых роботов, то есть трансформера или Валли, например. Хотя, если разобрать в ходе работы, то ничего особо сложного здесь нет. Давайте мы разберемся, в чем же состоит суть проблемы. Начнем со сложного. Прежде чем впадать в панику, задаваясь вопросом о том, как нарисовать робота трансформера, необходимо запомнить, что нет ничего невозможного и имея лишь желание и терпение можно добиться всего. Особенностью данного вида является множество маленьких деталей, расположенных по всему корпусу. Именно на это и следует обращать главное внимание. Пошаговая работа исполняется в вышеперечисленном порядке с учетом большего количества маленьких деталей. Рисование трансформера значительно отличается от того, как нарисовать робота Валли, поскольку он имеет значительно меньшие размеры и не так много сложных деталей.

Подведем итоги

Прочитав данную статью, вы уже знаете о том, как нарисовать робота. Если ответственно подойти к данному вопросу, то все не так сложно, как может казаться на первый взгляд. Давайте еще раз повторим, какие шаги нужно предпринять во время всей работы: сначала вам необходимо выбрать объект, сделать его эскиз, начертив начальные линии, после этого добавить оставшиеся детали, а затем навести контур и главные линии. Вот видите - здесь нет ничего чрезвычайно сложного. Если вы серьезно возьметесь за работу, то уже за час-полтора будете иметь готовый результат. Главное - верить в себя и не опускать руки в случае неудачи. У вас все получится!

Устройства телеприсутствия позволяют человеку дистанционно контролировать действия робота. «Вы можете управлять роботом с любого устройства: iPad, ПК, телефон», – поясняет участник конкурса RobotArt Пиндар Ван Арман (Pindar Van Arman).


Команды, принимающие участие в конкурсе, должны представлять университет или колледж. Среди поданных на конкурс картин встречаются природные и городские пейзажи, а также портреты знаменитых людей, в том числе Ганди.


Альберт Эйнштейн.


Джордж Вашингтон.


Две категории конкурса являются отражением двух конкурирующих мировоззрений, которых придерживаются разработчики роботов. Инженеры, участвующие в категории «Устройства телеприсутствия» обычно отводят роботу роль ассистента человека. «У меня есть надежда, что этот конкурс положит начало диалогу, в результате которого люди поймут, что роботов лучше использовать в качестве помощников человека, а не его заменителей», – представительница Университета Карнеги – Меллон Йелиз Карадая (Yeliz Karadayi) отвечает на вопрос, почему она отдаёт предпочтение устройствам телеприсутствия.


Картина в стиле импрессионизма, созданная роботом разработчиков Оливера Дейссена (Oliver Deussen) и Томаса Линдемаера (Thomas Lindemeier), которые представляют Констанцский университет.


Инженеры, которые подали на конкурс картины, созданные полностью автоматизированными роботами, заинтересованы в том, чтобы полностью исключить человеческий фактор из этого уравнения. Оливер Дейссен, один из разработчиков робота eDavid, делится своим видением: «Нас интересует, в какой степени художественное мастерство может быть реализовано при машинной живописи, ведь можно позволить роботу найти свой собственный стиль, самостоятельно оценивать результат и совершенствоваться. Полностью автоматизированный процесс прекрасен тем, что иногда в результате можно получить нечто весьма неожиданное».


Картина, нарисованная роботом разработчиков из Констанцского университета Оливера Дейссена и Томаса Линдемаера.


Некоторые команды предпочли сконцентрироваться лишь на одной из двух категорий, но большинству разработчиков оказались по силам оба направления. В соответствии с условиями конкурса, вне зависимости от выбранной категории картина должна быть написана кистью.


«Одним из первых признаков зарождения культуры была способность человека выразить себя посредством рисунков. Изображения всегда были универсальным средством выражения и коммуникации, начиная древними наскальными рисунками и заканчивая современным абстрактным искусством», – делится мыслями спонсор конкурса Andrew Conru.


Робот, представляющий Технологический институт Роуз-Халман.


Приём работ на конкурс RobotArt 2016 продлится до 14 апреля, а победитель будет объявлен в мае.